Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Счетчики
Rambler's Top100





Яндекс цитирования


Rambler's Top100
Статьи » Литера О
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

  Маленький компонент (TForm) для построения отчётов. По полям DataSet'а (например запроса к БД) формируется два списка (TCheckListBox): список возможных группировок и список доступных полей, что позволяет пользователю самому указывать их перечень и последовательность. Результат (собственно отчёт) выводиться в MS Excel.

  Если задать вопрос программисту: "что делала Ваша первая программа", то половина, наверное, ответит, что она печатала платежные поручения. Какие проблемы встают обычно при написании такой программы? А проблемы возникают следующие: как хранить платежные поручения, как их вводить и изменять, как их распечатывать. Если бы Вы сейчас стали писать такую программу, то какой генератор отчетов вы бы стали использовать? Я думаю, половина ответов была бы – FastReport. Не секрет, что генератор отчетов FastReport является одним из самых популярных генераторов отчетов в нашей стране. И эта популярность легко объяснить удобством его использования. Но в нем не хватает такой мелочи, как сумма прописью. Эта проблема опытным программистом обычно решаются очень быстро или не встает вообще. Но каждый опытный программист когда-то был начинающим. Написанием процедуры вывода суммы прописью мы и займемся.

Word для генерации отчетов

  Предположим, у нас уже открыт файл. Вопросы открытия и сохранения документов уже были в других статьях, так что подробно на этом останавливаться не будем. Просто по ходу дела будет приведено то, чего раньше не встречалось - выход из документа без сохрания изменений. Как-то забыл, извините:)

  Созданные отчеты Rave можно сохранять в удобном формате. Это позволяет экспортировать и открывать их из других программ (Adobe Reader, Internet Explorer, MS Word...) и в случае форматов .rtf и .txt редактировать.  В статье рассмотрен пример создания простого отчета с последующим сохранением в файл.

  В качестве рисунка может выступать любой компонент  Tgraphic.
Для начала разместите в своем отчете в проекте Rave компонент Bitmap.

  Создание программных комплексов для бухучета всегда предполагает большое количество отчетных форм. Я опишу некоторые аспекты своей работы, позволяющие оптимизировать процесс создания и управления отчетами на примере программного комплекса расчета с покупателями в системе ЖКХ.

   Количество столбцов и строк в отчетах может быть как постоянным, так и переменным. Обычно в бухучете используются отчеты с фиксированным количеством столбцов и неизвестным заранее количеством строк. Такие отчеты привычно и удобно печатать, брошюровать, читать. Однако, при создании реальной системы, встречаются и отчеты другого вида: с переменным количеством столбцов и постоянным количеством строк. Такие отчеты не редкость, например, в управленческом учете, в планировании. В FastReport есть два средства, которые позволят решить эту задачу: вертикальные бэнды и cross-отчеты. Хотя cross-отчеты и являются универсальным инструментом для построения отчетов с бесконечной длиной и шириной, но их применение не всегда возможно из-за некоторых особенностей их работы. Поэтому в данной статье будут показаны примеры создания отчетов с помощью вертикальных бэндов.

Хранение, отображение и использование отчетов в БД

   Общий смысл написания этой статьи состоит в том, чтобы показать, как можно легко управлять большим количеством отчётов в своей программе для определённой категории. Сама идея такой реализации использовании отчётов родилась давно, но реализовать её пришлось только недавно на своём проекте АРМ: Торговля и склад. Сам проект, конечно, предоставлять не буду, так он коммерческий, а во-вторых "увесистый". Но суть самого проекта, да и идеи создания менеджера отчётов распишу вкратце. Суть самого проекта заключается в реализации программного обеспечения для работы как на складе, так и на кассе (в торговом зале). Раз есть модуль склад, то он в себе подразумевает группу документов: приходные документы, расходные документы, списание товара, возврат товара, продажи по кассе и т.д. И к каждой группе документов соответствуют свои отчёты. Например, к приходным и расходным документам относятся такие отчёты как "Приходная и расходная накладная", "Печать ценников на оприходованный товар", к списанию товара или передачи в другой отдел соответствуют такие отчёты как "Акт на списание", "Накладная на списание"; к документам Продажи по кассе соответствуют "Список чеков на дату", "Справка отчёт кассира – операциониста" и т.д. Как видно из перечисляемых отчётов, их просто большое количество, а как для определённого документа выполнить тот или иной отчёт? Для этого и сделан менеджер отчётов.

 
 
© 2018