Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Счетчики
Rambler's Top100





Яндекс цитирования


Rambler's Top100
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z

  Фанаты игр часто встречаются с аббревиатурой "DirectX". На упаковках игр для Windows 95 она появилась в конце 1995 года примерно одновременно с выходом самой операционной системы. С тех пор качество игр резко ушло вверх, достигнув небывалых высот. Что же такое DirectX? Это набор специальных API, которые предоставляют работающей программе прямой доступ к аппаратной части компьютера, обеспечивая наивысшее быстродействие при выводе графики, звука, получения данных от устройств ввода и т. д. Сразу надо сказать, что библиотека создавалась исключительно для игр, т. к. именно они требуют от аппаратных средств все 100% производительности. Позднее, с выходом новых версий, DirectX нашёл применение и в мультимедиа-области.

  Прежде, чем описывать предложенные общему вниманию программы, хочу сообщить о некоторых изменениях в их коде по сравнению с примерами первой статьи, чтобы не останавливаться впоследствии на этих мелких деталях.

 Привет всем, кто интересуется программированием под DirectX на языке Object Pascal!

  В этот раз речь пойдёт о реализации прозрачности в DirectDraw, причём это будет не проблема вывода нерегулярных спрайтов (об этом уже шла речь в предыдущих уроках), а проблема вывода спрайтов с переменной прозрачностью.

  Я не собираюсь рассказывать, как построить объёмный кубик или классический чайник в пространстве, нет. Вместо этого я решал затронуть довольно интересную тему - как организовать вывод 2D-графики посредством Direct3D. Я решил заняться этим вопросом, т. к. всё чаще API трёхмерного моделирования используются для создания плоских изображений. Соответсвенно и я собираюсь перевести свои программы на новы рельсы.

 Темой этого урока я решил сделать написание т. н. "движка". Полагая, что всегда существует определённый контингент людей, только начавших изучать мультимедийные и игровые технологии, и плавающие в загадочных понятиях, объясню, что такое "движок" и на каком бензине он работает.

 
 
© 2018