Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Счетчики
Rambler's Top100





Яндекс цитирования


Rambler's Top100
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: 1 2 3 > >>

  С какого языка начать?

  В прошлый раз мы познакомились в основными элементами среды Delphi. Теперь пришло время научиться создавать интерфейсы для программ хотя бы на начальном уровне.

  Что такое свойства? Что является свойствами в реальной жизни? Например, в физике это температура плавления, температура кипения, вязкость, плотность, растворимость и т.д. Аналогично и объектно-ориентированном программировании. Каждый объект имеет какие-либо свойства. Свойства отвечают либо за внешний вид объекта, либо за его поведение в программе во время её выполнения.

  В каком виде сохраняются созданные программы? Этот вопрос возникает у любого начинающего программиста. Эта тема заслуживает отдельного внимания. Как известно, в Windows любая программа представляет собой exe-файл, который является исполняемым, т.е. может быть запущен как отдельное приложение. Понятно, что разрабатывая программу, в итоге нужно получить именно exe-файл, чтобы его можно было запустить на компьютере, где не установлена среда, в которой эта программа была создана. В языках программирования для DOS, в частности Turbo Pascal, всё довольно просто - весь программный код сохраняется в один-единственный файл, а в итоге получается exe-файл. Довольно просто и удобно. При переходе в Windows всё становится гораздо сложнее. Оконное приложение Windows не может быть сохранено в одном файле. Если в среде DOS программы можно называть именно программами, то в объектно-ориентированном программировании они называются проектами. Почему проектами? Всё достаточно просто - программа представляет собой совокупность некоторого числа файлов различного типа, определённым образом связанных между собой. Очевидно, что всю эту группу логично назвать проектом.
В этой статье мы познакомимся с самыми основными типами файлов, которые включены в любой проект, созданный на Delphi. На самом деле типов файлов гораздо больше, но эти - базовые.

  Пришло время подробнее ознакомиться со свойствами компонент. И начнём мы с базового элемента любого оконного приложения - формы. Свойств у формы достаточно много, и в разных версиях Delphi их набор может немного отличаться. Здесь будет рассмотрение свойств на основе Delphi 7.

  Чтобы создать интерфейс программы, нужно иметь выбор из различных компонент. В Windows существует множество элементов, и все они доступны в Delphi для использования. Познакомимся с двумя первыми вкладками Палитры Компонент - Standard и Additional. Именно на них расположено большинство элементов, наиболее часто используемых в программах.

Итак, достаточно кратко мы познакомились со способами создания интерфейсов программ. Теперь пришло время начать изучать сам язык программирования - Pascal. В Delphi используется его более усовершенствованная и нацеленная на объектно-ориентированное программирование версия - Object Pascal.

 

  Раздел описаний и раздел реализации

  Логические выражения - тема сравнительно небольшая, но очень важная. Логические выражения встречаются практически в каждой программе. Понять принцип их работы очень важно, чтобы при написании программ не возникало трудностей с проверкой каких-либо данных.

Страниц: 1 2 3 > >>
 
 
© 2018